• Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

  • +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8

Корзина покупок
Товаров: 0 (0.00 руб)
Ничего не куплено!

Для обслуживания кондиционеров

Показать:
Сортировка:
Отображение: списоксетка

Сегодня, даже самая простая комплектация практически всех моделей авто предполагает наличие кондиционера. Чтобы кондиционер всегда работал исправно, необходимо периодически проводить техническое обслуживание прибора. Суть процесса проста - поддержать необходимую концентрацию хладагента в системе, обновить компрессорное масло и провести замену сработавшихся деталей. Особенно актуальной такая процедура становится с приходом теплого сезона. В течение зимнего периода кондиционер не работает, компрессорное масло предохраняющее резиновые уплотнители на стыках системы кондиционирования стекает и хладагент практически полностью улетучивается.

Процесс обслуживания кондиционера довольно прост и сводится к следующему: необходимо проконтролировать количество хладагента в системе и, при необходимости, увеличить его. Чтобы просчитать количество оставшегося хладагента нужно откачать его и взвесить. Некоторые модели способны отделить масло от хладагента слив его в отдельную емкость и восстановить хладагент для повторного использования. Следующим шагом станет создание разряжения в системе, для которого применяют вакуумный насос. Этот этап нужен чтобы протестировать систему с помощью вакуумметра, заправить ее ультрафиолетовой добавкой и компрессорным маслом чтобы убедиться в отсутствии критических утечек. И, наконец, наполнить систему хладагентом.

Практически все современные установки работают в автоматическом режиме используя вшитую базу данных автомобильных систем кондиционирования. Оператору просто нужно подключить специальные шланги к авто, выбрать нужный автомобиль в базе данных и запустить процесс нажав кнопку "Старт". Вручную остается только определить место утечки и провести ремонт.

Это можно сделать применив специальный прибор, который обнаруживает струи газа, или с помощью ультрафиолетовой добавки, которая подкрашивает хладагент и вы можете легко определить место утечки по ярко желтому свечению, заметному под ультрафиолетовой лампой.

Сегодня в авто кондиционерах используется хладагент R134a и именного под него оптимизированы все современные установки. Соединительные порты (штуцеры) имеют единый стандарт упрощая подключение к разным моделям авто. Установки работающие с хладагентом R12 мы готовы предоставить по предварительному заказу, либо вы можете использовать мини станцию заправки авто кондиционеров из нашего каталога. Там же приведена информация о необходимых расходных материалах. Наша компания проведет бесплатное обучение для ваших сотрудников и гарантирует техническую поддержку в течение всего срока эксплуатации установки.

Теги: Для обслуживания кондиционеров Для обслуживания кондиционеров