Горячая линия "JALTEST" 24/7 тел: +7 (800) 707-67-72
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ JALTEST
  • Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

    info@freemen.su



  • +7 (800) 707-67-72
    +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8
    +7 (925) 828-96-84
    +7 (985) 760-63-60
    +7 (903) 693-10-42

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



Гидравлический цилиндр с усилием 17 тонн для демонтажа топливных форсунок (Артикул: FAR-E7049)

Модель: FAR-E7049
Наличие: Есть в наличии
Цена:
31850 руб
Кол-во:  

Гидравлический цилиндр с усилием 17 тонн для демонтажа топливных форсунок (Артикул: FAR-E7049)

Назначение гидроцилиндра:

демонтаж топливных форсунок.

Применение инструмента для снятия форсунок:

дизельные двигатели с системой Common Rail

Комплектация набора для демонтажа форсунок

гидроцилиндр 1шт.
шток с внутренней резьбой M14*1.5 длинна 200мм
шток с внешней резьбой M17*1 длинна 200мм
шток с внешней резьбой M17*1 длинна 130мм
шток с внешней резьбой M24*1 длинна 130мм
шток с внутренней резьбой M14*1,5 длинна 128мм

 

      Данный комплект с гидроцилиндром станет отличным дополнением для наборов инструментов FAR-1758 и FAR-G009. При работах, связанных с топливной аппаратурой дизельных двигателей, порой необходимо демонтировать форсунки с целью их проверки и последующего ремонта с настройками параметров впрыска. Уплотняющие шайбы под форсунками владельцы дизельных автомобилей при этом забывают менять. Эти медные уплотнения служат не только для уплотнения посадочного места к блоку, но и выполняют работу по отводу лишнего тепла от корпуса форсунки. И со временем медное уплотнение теряет свои качества и практически становится единым целым с форсункой и блоком. В такой ситуации извлечь форсунку без специального инструмента-съемника крайне сложно. Существует два типа съемников: гидравлические и инерционные. Применение инерционного съёмника с массой, достигающей 10кг, тяжело физически и небезопасно для себя и окружающих. Сохранить корпус форсунки от изгиба и деформации практически не возможно, так как приложить силу воздействия инерционного съёмника вдоль оси нельзя. Современная форсунка крайне сложный механизм, в котором ходы внутренних механизмов порой не превышают четырёх сотых миллиметра. Любое превышение этих пределов приводит к неправильной работе форсунок, что впоследствии скажется на работе двигателя в целом. А при заклинивании может и вывести поршневую группу из строя, начав в какой-то момент просто лить. Еще один из недостатков инерционного съемника – трудность использования в ограниченном пространстве.

 

      При использовании гидравлического цилиндра усилие прикладывается вдоль оси форсунки, что практически исключает её деформацию и даёт шанс на последующий ремонт крайне дорогого механизма. Манометр гидравлического насоса покажет единицы прикладываемого усилия съёма.

Технические характеристики гидравлического цилиндра для форсунок

прикладываемое усилие (max) - 170 KN (17т)
выход поршня (max) - 15 мм
Размер резьбы для штуцера - 3/8“-18 PT
Внутренний диаметр коннектора - O16.5 мм
Высота цилиндра - 89 мм
Высота с вышедшим поршнем - 104 мм
Диаметр цилиндра - 79 мм

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Сканеры для грузовых автомобилей

Похожие товары

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: