• Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

  • +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



Для обслуживания кондиционеров

Показать:
Сортировка:
Отображение: списоксетка
      Предназначен для заправки и диагностики (измерения давления в контурах системы ..
11500 руб
..
950 руб
      Вакууметр со шкалой деления от -0,1 до 0 Bar ( -0.1 МПА до 0), диаметром 63 мм...
1200 руб
      Дополнительные комплект прямых адаптеров с вентилем для подающего и обратного ш..
3420 руб
      Дополнительные комплект прямых адаптеров с вентилем для подающего и обратного ш..
4200 руб
      Заправочные шланги для манометрических коллекторов. Шланги предназначены для ра..
1500 руб
      Заправочные шланги для манометрических коллекторов. Шланги предназначены для ра..
2750 руб
      Заправочный цилиндр увеличенного объема (1 л) предназначен для заправки большег..
8200 руб
      Служит для заправки нужного количества масла в систему кондиционирования, а так..
3450 руб
      Служит для заправки нужного количества масла в систему кондиционирования, оснащ..
3750 руб
      Объем: 60 мл.       Служит для заправки нужного количества ма..
3800 руб
      Инжектор для ручной дозаправки масла (прозрачный шприц).      ..
3750 руб
      Инжектор для ручной дозаправки масла (прозрачный шприц).      ..
3950 руб
Особенности прибора: ·  &nb..
2077 руб
Определить точное местонахождение засора в радиаторе; Проверить температуру выхлопных газов; ..
5159 руб
Диапазон измерений: -20℃-260℃; Температура прибора во время измерения: 0℃-40℃; Разрешение:1℃;..
3350 руб
Диапазон измерения температур: от –40° до +70° С. Диаметр 25 мм. Длина зонда 120 мм.   Пр..
350 руб
      Предназначен для подключения шлангов манометрического коллектора к сервисным по..
1750 руб
      Комплект Г-образных быстросъемных адаптеров предназначен для подключения шланго..
3250 руб
      Предназначен для работы с системами кондиционирования использующими хладагент R..
2400 руб
      Мановакууметр со шкалой деления от -1 до 1,5 Bar, диаметром 63 мм.   &n..
1200 руб
      Манометр со шкалой деления от 0-0.6 Мпа, диаметром 100 мм.     &nb..
1950 руб
      Манометр со шкалой деления от 0-1 Мпа, диаметром 100 мм.      ..
1950 руб
      Манометр со шкалой деления от 0 до 10 Bar, диаметром 63 мм.     &n..
1200 руб

Сегодня, даже самая простая комплектация практически всех моделей авто предполагает наличие кондиционера. Чтобы кондиционер всегда работал исправно, необходимо периодически проводить техническое обслуживание прибора. Суть процесса проста - поддержать необходимую концентрацию хладагента в системе, обновить компрессорное масло и провести замену сработавшихся деталей. Особенно актуальной такая процедура становится с приходом теплого сезона. В течение зимнего периода кондиционер не работает, компрессорное масло предохраняющее резиновые уплотнители на стыках системы кондиционирования стекает и хладагент практически полностью улетучивается.

Процесс обслуживания кондиционера довольно прост и сводится к следующему: необходимо проконтролировать количество хладагента в системе и, при необходимости, увеличить его. Чтобы просчитать количество оставшегося хладагента нужно откачать его и взвесить. Некоторые модели способны отделить масло от хладагента слив его в отдельную емкость и восстановить хладагент для повторного использования. Следующим шагом станет создание разряжения в системе, для которого применяют вакуумный насос. Этот этап нужен чтобы протестировать систему с помощью вакуумметра, заправить ее ультрафиолетовой добавкой и компрессорным маслом чтобы убедиться в отсутствии критических утечек. И, наконец, наполнить систему хладагентом.

Практически все современные установки работают в автоматическом режиме используя вшитую базу данных автомобильных систем кондиционирования. Оператору просто нужно подключить специальные шланги к авто, выбрать нужный автомобиль в базе данных и запустить процесс нажав кнопку "Старт". Вручную остается только определить место утечки и провести ремонт.

Это можно сделать применив специальный прибор, который обнаруживает струи газа, или с помощью ультрафиолетовой добавки, которая подкрашивает хладагент и вы можете легко определить место утечки по ярко желтому свечению, заметному под ультрафиолетовой лампой.

Сегодня в авто кондиционерах используется хладагент R134a и именного под него оптимизированы все современные установки. Соединительные порты (штуцеры) имеют единый стандарт упрощая подключение к разным моделям авто. Установки работающие с хладагентом R12 мы готовы предоставить по предварительному заказу, либо вы можете использовать мини станцию заправки авто кондиционеров из нашего каталога. Там же приведена информация о необходимых расходных материалах. Наша компания проведет бесплатное обучение для ваших сотрудников и гарантирует техническую поддержку в течение всего срока эксплуатации установки.

Теги: Для обслуживания кондиционеров

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: