• Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

    info@freemen.su



  • +7 (800) 707-67-72
    +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8
    +7 (925) 828-96-84
    +7 (985) 760-63-60
    +7 (903) 693-10-42

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



Диагностический сканер Сканматик 2 - базовый комплект (USB и Bluetooth интерфейсы)

Модель: Сканматик 2
Наличие: Есть в наличии
Цена:
19300 руб
Кол-во:  

Диагностический сканер Сканматик 2 - базовый комплект (USB и Bluetooth интерфейсы)

Записаться на обучающие курсы повышения квалификации по диагностике и ремонту

      Адаптер СКАНМАТИК служит для подключения персонального компьютера к диагностическому разъему автомобиля при работе с программой СКАНМАТИК.

 

ВНИМАНИЕ!

Только наличие оригинального Адаптера Сканматик является лицензией на использование диагностической программы Сканматик!

С какими интерфейсами работает

ISO 9141-2
ISO 14230-2 (KWP2000)
SAE J1850 VPW
SAE J1850 PWM
ISO 15765-4 CAN

Преимущества Сканматик 2:

Фильтрация сообщений, проходящих по шине данных;
Раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки.
Защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю;
Малые габариты и вес ;
Подходит для любых компьютеров, имеющих COM -порт стандарта RS -232 (или переходник USB - COM );
Работает с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В.
Прост в использовании, не имеет элементов управления.
Расширенный диапазон температуры окружающей среды.

Технические характеристики Сканматик 2:

Напряжение питания 7..35В Скорость обмена по шине данных ISO-9141-2/ISO-14230-2 75…19200 бит/с
Подтягивающее напряжение линий K-L U акб или 5В Скорость обмена по шине данных SAE J1850 VPW 10400 бит/с
Скорость обмена по шине данных SAE J1850 PWM 41600 бит/с Скорость обмена по шине данных CAN 250…500Кбит/с
Поддерживаемые типы сообщений CAN CAN 2.0A/B Длина кабеля от адаптера к ПК
Длина кабеля от адаптера к диагностическому разъему

 

Программа Сканматик

      Программа "СКАНМАТИК" предназначена для диагностики электронных систем и блоков управления (ЭБУ) автомобилей. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера (ПК), совместимого с IBM PC.

 

      Подключение ПК к диагностическому разъему производится с помощью адаптера "СКАНМАТИК" и соответствующих кабелей. Только наличие оригинального адаптера Сканматик является лицензией на использование ПО Сканматик.

 

Диагностические модули

Программа имеет модульную структуру, состоящую из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. Для подробного ознакомления нажмите на название модуля в левой колонке:

Модуль

Диагностируемые автомобили

OBDII

Автомобили рынка США (в т.ч. импортируемые) с 1996 г.в., Европы с 2001 г.в. Диагностика систем управления двигателем, трансмиссией. Любые а/м, произведенные в Росии(или ввезенные) после 1 января 2008 года. Подробнее - вописании модуля OBD2

ВАЗ, СеАЗ 

Автомобили оснащенные ЭБУ Bosch 1.5.4, 1.5.4N, MP 7.0 E2, MP 7.0 E3. M7.9.7 E2, M7.9.7 E3, Январь 5.1 E2 , 5.1.X R83 , 7.2, VS 5.1 E2, VS 5.1.X R83,  М73, а также работает с электронными системами: ЭМУР(электромеханический усилитель руля),САУО (система управления отопителем), САУКУ(система управления  климатической установкой), иммобилизатором  АПС-6, подушками безопасности СНПБ 2170 (Приора), СНПБ 1118 (Калина), АБС 8.х (Приора)

ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ

Автомобили ГАЗ, УАЗ  и ЗАЗ, оборудованные системами Микас-5.47, Микас-7.1, Микас-7.2, VS 5.6, Микас 7.6, VS 8, Микас 10.3, Микас 11, Микас 11CR, Микас 11ЕТ, Bosch ABS 5.3, Bosch ABS 8.х, Motorola NGC(а/м ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4)

GM/Daewoo

Автомобили Chevrolet/Daewoo с блоками GM, Siemens Sirius, Delphi MR-140 - Nexia, Matiz, Espero, Prince, Leman, Aveo, Lacetti, Lanos.

BYD

Автомобили BYD F3, а также Great Wall с аналогичными типами ЭБУ

 

Минимальные требования к ПК

Операционная система Windows® 95 (IE 3.0)/98/ME/NT/2000/XP/Vista;
Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный;
Объем оперативной памяти 16Мб;
Свободное место на жестком диске 6Мб;
Свободный COM-порт или USB-порт;
Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM.

 

Программа "СКАНМАТИК" и модули OBDII, ВАЗ/Сеаз, ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ, GM/Daewoo и BYD поставляется бесплатно при покупке базового комплекта.

Особенности программы Сканматик 2

Интерфейс программы выполнен на русском языке, Имеется встроенный режим HELP(подсказки).

Управления программой осуществляется как с помощью мыши, так и с помощью клавиатуры.

Интерфейс легко настроить под свои предпочтения. Настраиваются практически все элементы – шрифты, линии сетки, луч, фон графика, общий фон, контрольные точки и значения, текст шкалы.

Возможно формирование файла отчета и его печать на принтере

Особая функция – запись потока текущих данных в файл. Очень удобная функция. Можно записывать параметры исправных автомобилей для последующего сравнения с параметрами неисправных. Работа с файлом отчета (просмотр, установка маркеров, вычисление по контрольным точкам, вырезание и перезапись в новый файл. Время записи ограничено только объемом свободного пространства на жестком диске ПК. Для работы с массивом информации применяются оригинальные алгоритмы интерполяции, а также переупаковка (дефрагментация) файла в фоновом режиме для ускорения времени доступа к данным. Работать с файлом отчета можно и без подключения к а/м и даже без адаптера.  Это позволяет владельцу комплекта Сканматик получить помощь по анализу данных диагностики автомобиля у своих коллег, даже если они не имеют такого комплекта. Для работы с файлом отчета коллегам надо просто скачать программу Сканматик с сайта и установить на свой ПК. Все возможности программы, кроме связи с системами управления а/м  будут доступны.

Экспорт записанных параметров в табличный файл формата CSV 

 

Модуль ВАЗ/СеАЗ

 

Необходимый комплект:

    Базовый комплект(для а/м ВАЗ ~после 2002 г.в.)

    кабель ВАЗ-12(для а/м ВАЗ, выпущенных ~ до 2002 года.

 

Модуль ВАЗ в составе программы “СКАНМАТИК” позволяет проводить диагностику электронных систем и блоков управления двигателем, устанавливаемых на автомобили ВАЗ и СеАЗ(ОКА).

Поддерживает следующие системы управления двигателем:

Прочие системы

Поддерживаемые функции:

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
  • Считывание и отображение сервисного регистратора; 
  • Управление исполнительными механизмами системы управления;
  • Чтение и сброс кодов ошибок;
  • Чтение паспорта ЭБУ и автомобиля;
  • Сброс и инициализация ЭБУ;
  • Отображение результатов диагностики пропусков воспламенения(новинка!).

Модуль ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ

 

Необходимый комплект:

    Базовый комплект (для а/м ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ с 2008 г.в.)

    Кабель ГАЗ-12 (для а/м ГАЗ и УАЗ до 2008 г.в. с 12-конт. диаг. разъемом)

    Кабель ВАЗ-12 (для а/м ЗАЗ/Sens с ЭБУ Микас 7.6/10.3)

    Кабель ГАЗ-АБС (для а/м ГАЗель, оборудованных системой АБС Bosch 5.3)

 

Модуль ГАЗ в составе программы СКАНМАТИК позволяет производить диагностику электронных систем управления, устанавливаемых на автомобили ГАЗ/УАЗ/Иж/ЗАЗ.

Поддерживаемые системы управления двигателем:

*диагностика по заводскому протоколу Крайслер, аналогично дилерскому оборудованию Chrysler.

Другие системы:

Поддерживаемые функции:

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Чтение и сброс кодов ошибок;
  • Чтение таблиц коррекции топливоподачи;
  • Сброс и инициализация ЭБУ;
  • Отображение содержимого сервисных записей ("черный ящик").

В руководстве по эксплуатации модуля ГАЗ приведен полный список кодов ошибок, переменных и исполнительных механизмов ЭБУ.

Модуль Daewoo/Chevrolet

 

Необходимый комплект:

    Базовый комплект(для а/м Chevrolet/Daewoo с диагностическим разъемом OBD2)

    кабель ВАЗ-12(для а/м с диагностическим разъемом GM-12).

Модуль “Daewoo/Chevrolet” в составе программы “СКАНМАТИК” позволяет проводить диагностику электронных систем управления, устанавливаемых на соответствующие автомобили Daewoo и Chevrolet(Европа).

 

 

Модуль BYD

Модуль позволяет работать с автомобилями BYD F3, оборудованными ЭБУ Delphi (а также с некоторыми моделями Great Wall, имеющими аналогичный тип ЭБУ).

 

Поддерживаемые функции:

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Чтение и сброс кодов ошибок;
  • Адаптация датчика положения коленчатого вала;
  • Сброс и инициализация ЭБУ.

Модуль OBD2

Необходимый комплект:

    Базовый комплект Сканматик.

Для подключения к а/м используется кабель OBD2-16, так как все автомобили, оснащенные системой самодиагностики OBD-II (EOBD) имеют единый тип диагностического разъема - согласно стандарта SAE-J1962. Модуль используется для диагностики силовой установки а/м(двигатель и АКПП). До появления OBD-II не существовало единого стандарта на диагностику электронных систем автомобиля, поэтому для диагностики отдельно взятой марки автомобиля требовался прибор, специально разработанный автопроизводителем. Такие приборы стоят довольно дорого и, как правило, поставляются только авторизированным станциям техобслуживания.

Стандарт OBD-II появился в связи с ужесточением экологических норм, так как при техосмотре автомобиля возникла необходимость проверки работы его электронных систем, как-либо влияющих на токсичность выхлопа. Стандарт обязал автопроизводителей “закладывать” стандартные диагностические функции в свои электронные системы так, чтобы автомобиль любой марки можно было диагностировать с помощью одного прибора, получившего название “Сканер OBD-II”.

Стандарт OBD-II законодательно введен:

·         OBD-II  - в США в 1996г.;

·         EOBD -  в странах ЕC в 2001г. (бензиновые а/м) и с 2003г. (дизельные);

·         JOBD -  в Японии  в 2003г.

Это означает, что с этого момента любой автомобиль, производимый или ввезенный в эти страны должен соответствовать этому стандарту, и, соответственно "читаться" Сканером OBD-II (Generic Scantool). Несмотря на то, что в России стандарт OBD-II введен только с 2008г. (как часть требований Евро 3), большинство иностранных производителей автомобилей поставляли в Россию автомобили, соответствующие европейскому стандарту EOBD (автомобили с 2001г. выпуска). Исключение составляют некоторые модели автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Nissan и Renault, которые официально поставлялись в Россию до 2008г.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD/JOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам.

Правила простые.

Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Программный модуль OBD-II (модуль) в составе с программой и адаптером "СКАНМАТИК" предназначен для диагностики автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим интерфейсам:

Протокол

Марки а/м, которые могут использовать этот протокол

ISO 9141-2

Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth..

ISO 14230-2 (KWP2000)

Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.

SAE J1850 VPW

Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (ЭБУ Motorola)..

SAE J1850 PWM

Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen..

ISO 15765-4 CAN

Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.

Диагностические режимы:

Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
Чтение и сброс кодов ошибок.
Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
Чтение идентификационных данных.

Параметры.

Режим диагностики “Параметры” предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени. Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):

Состояние топливной системы.
Расчетная нагрузка
Температура охлаждающей жидкости
Краткосрочная коррекция подачи топлива

 

Обратите внимание на:

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Похожие товары

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: