БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ JALTEST
  • Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

    info@freemen.su



  • +7 (800) 707-67-72
    +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8
    +7 (925) 828-96-84
    +7 (985) 760-63-60
    +7 (903) 693-10-42

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



Автосканер ELM327 USB OBD2

Модель: ELM327 USB
Наличие: Есть в наличии
Цена:
1216 руб
Кол-во:  

Автосканер ELM327 USB OBD2

      ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBD II. Осуществляет диагностику по все протоколам OBD II (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB. Купить ELM327 USB по цене интернет-магазина вы сможете на нашем сайте. Автосканер всегда в наличии, мы предоставляем гарантию и организуем доставку по Москве.

Функциональные возможности автосканера ELM327 USB:

Работа по протоколу OBD II;
Считывание кодов неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Вывод параметров реального времени;
Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики;
Считывание VIN-кода (для автомобилей с 2004 г.в.);
Расширенные функции (зависят от программного обеспечения).

Поддерживаемые диагностические интерфейсы автосканером ELM327 USB:

      Поддерживает протоколы OBD ІІ:

 

ISO 14230-4 (KWP 2000): Daewoo, KIA, Hyundai;
ISO 9141-2: Honda, Infinity, Nissan, Lexus, Toyota, Audi, Mercedes, BMW, Porsche;
ISO 15765-4 (CAN шина): VW, Audi, Opel, Ford, Jaguar, Peugeot, Renault, Chrysler, Volvo, Porsche, Saab, Mitsubishi, Mazda;
J 1850 PWM: Ford, Mazda , Lincoln.
J 1850 VPW: Buick, Cadillac, Chrysler, Chevrolet, Dodge, Isuzu, GM;

Особенности ELM327 USB:

      Большинство программ для диагностики позволяют Вам выполнять следующие операции: Прочитать диагностические коды ошибок, общие и специфические от изготовителя, и показать их значение (более чем 3000 диагностических кодов в базе данных всех программ).

 

      Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).

 

      Отображать значения различных датчиков, включая :

 

Обороты двигателя;
Нагрузка двигателя;
Температура охлаждающей жидкости;
Состояние топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Краткосрочный расход топлива;
Долгосрочный расход топлива;
Абсолютное давление воздуха;
Опережение зажигания;
Температура всасываемого воздуха;
Массовый расход воздуха;
Положение дроссельной заслонки;
Лямбда-зонд;
Давление топлива;

Рекомендуемые программы для ПК

ScanMaster 2.1

Комплектация:

Адаптер ELM327
Кабель USB для подключниея к ПК
Диск с драйверами и програмным обеспечением (OBD DIAG, PCMScan, ProScan, ScanMaster (рус), ScanTool)

Расшифровка кодов OBD:

Подробное описание ELM327 USB

ELM327 USB Диагностический сканер ELM327 USB поддерживает функции:

 

Ошибки: Сканер считывает из памяти ЭБУ и выводит на экран коды неисправностей OBDII (стандартные и коды производителя), выявленные ЭБУ автомобиля, их статус и описание;
Сброс ошибок: В этом режиме производится стирание кодов неисправностей, записанных в ЭБУ, одновременно обнуляются некоторые адаптационные коэффициенты и состояние мониторов контроля подсистем;
Переменные: Режим диагностики “Переменные” предназначен для отображения параметров ЭБУ в реальном времени – таких как положение дроссельной заслонки, УОЗ, обороты двигателя, температура, коэффициенты топливной коррекции и т.д. Количество отображаемых переменных зависит от типа ЭБУ автомобиля;
Состояние: В данном режиме Автосканер считывает и отображает на экране состояние мониторов подсистем OBD-II;
Стоп-Кадр: Режим считывания стоп-кадра позволяет просмотреть значения основных параметров работы электронной системы в момент, когда система самодиагностики фиксирует наличие неисправности и записывает соответствующий ей код в память блока управления.
Подключение к компьютеру через порт USB, к автомобилю через диагностический разъем OBD-II. В комплекте поставляется бесплатное программное обеспечение.

 

Вид окна программы:

 

      В ходе проверки с использованием адаптера ELM327 USB, происходит чтение и диагностика параметров тестируемого автомобиля: оборотов и нагрузки двигателя, состояния топливной системы, коробки передач и тормозной системы. После определения всех необходимых показателей, в том числе скорости движения и времени разгона автомобиля до 100 км/ч, и снятия данных с датчиков, например, датчика Лямбда, на экране компьютера выстраиваются графики, на основе которых выявляется причина неисправности в системе управления двигателем или трансмиссией.

 

Вид окна графического отображения параметров:

 

      Прибор поможет не только самостоятельно провести первичную диагностику, но и предоставит сведения о параметрах работы двигателя и других систем, которые вы сможете использовать в профилактических целях во избежание возможных неисправностей в будущем. Адаптер защищен от перегрузок, напряжение питания 12 В. Сканер поддерживает диагностику легковых автомобилей с 1996 г.в. (американского рынка), с 2001 г.в. (европейского рынка) по настоящее время.

 

Описание режимов работы ELM327 USB:

Режим 1 - Считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information).
Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров - например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):

 

      - режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система
работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для
корректировки топливоподачи;
      - расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
      - (PID 05 Coolant temperature);
      - краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
      - долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
      - давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
      - давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
      - обороты двигателя (PID 0C Engine speed - RPM);
      - скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
      - угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
      - температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);
      - расход воздуха (PID 10 Air Flow);
      - положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);
      - режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
      - расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);
      - данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

 

      Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем, достаточно
одновременно контролировать 2-3 параметра. Однако, иногда требуется одновременно просматривать и большее число. Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят
как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления
двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). К сожалению, наиболее распространенный
протокол ISO-9141 (см. ниже) является и самым медленным из всех - при работе с ним невозможно просматривать с приемлемой частотой дискретизации более 2-4 параметров.
Режим 2 - Получение сохраненной копии (стоп кадр) текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).
Режим 3 - Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).
Режим 4 - Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTCs and Freeze Frame data) - стирание кодов неисправностей, фотографий текущий параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.
Режим 5 - Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (Mode 5 O2 Sensor Monitoring Test Result).
Режим 6 - Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Mode 6 Test results, non-continuosly monitored) - эти тесты контролируют работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака.
Режим 7 - Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста) (Mode 7 Test results, continuosly monitored) - эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.
Режим 8 - Управление исполнительными механизмами.
Режим 9 - Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) - VIN-кода и калибровочных данных.

 

      Надо учитывать, что как далеко не на каждом автомобиле блок управления поддерживает все перечисленные функции, так и не каждый диагностический сканер для OBD-II может дать диагносту возможность использовать все перечисленные режимы.

 

      В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией). В Интернете встречаются "таблицы применимости", где указываются перечни марок и моделей автомобилей и поддерживаемые ими OBD-II-протоколы. Однако, надо учитывать, что одна и та же модель с одним и тем же двигателем, одного года выпуска может быть выпущена для разных рынков с поддержкой разных протоколов диагностики (точно также протоколы могут различаться и по моделям двигателей, годам выпуска). Таким образом, отсутствие автомобиля в списках не означает, что он не поддерживает OBD-II, так же как и присутствие не означает, что поддерживает и, тем более, полностью поддерживает (возможны неточности в списке, различные модификации автомобиля и пр.). Еще сложнее судить о поддержке конкретной разновидности OBD-II-стандарта.

 

      Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное!

 

      Для оценки применимости того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Для этого можно:

 

Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все идентификационные таблички на автомобиле - возможно наличие таблички "OBD-II compliant" (поддерживает OBD-II) или "OBD-II certified" (сертифицировано на поддержку OBD-II);

 

 

Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации;
Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD-II протоколов используется на машине. Из предлагаемых Вам программ автоматически это сможет сделать ПО для адаптера ELM 327. С другими адаптерами Вы сможете это сделать вручную путем последовательной смены используемых адаптеров и проверки наличия связи с ЭБУ автомобиля. Если никаких предположений по используемому протоколу нет, то начинать перебор стоит с протокола ISO как наиболее распространенного (либо с протокола, указанного для диагностируемой машины в таблице);
Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).

 

Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

 

 

02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

 

Таким образом, протокол:

 

ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16;
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10);
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16;
Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

 

Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:

 

большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;
большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.

 

Гарантия: 6 месяцев.

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Похожие товары

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: