Горячая линия "JALTEST" 24/7 тел: +7 (800) 707-67-72
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ JALTEST
  • Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

    info@freemen.su



  • +7 (800) 707-67-72
    +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8
    +7 (925) 828-96-84
    +7 (985) 760-63-60
    +7 (903) 693-10-42

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



Механотестер дизельных форсунок SMC-102/1

Модель: SMC-102/1
Наличие: Есть в наличии
Цена:
18000 руб
Кол-во:  

Механотестер дизельных форсунок SMC-102/1

Механотестер SMC-102/1 предназначен для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях. В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12кл. чистоты с температурой вспышки паров свыше 45.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование показателей, единицы измерений

Норма

Тип

настольный с ручным приводом

Манометр (Тип – ТМ-510Р, сертификат RU.C.30.004.A №33358), диаметр

100 мм

Диапазон измерения давления, МПа (кгс/см2)

0 … 60 (0 … 600)

Диапазон воспроизведения давления, МПа (кгс/см2)

27 (270)

Предел допустимого падения давления, МПа (кгс/см2)

1,0 (10)

Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения давления, %

± 1,5

Скорость измерения, кол-во измерений впрыска топлива за цикл

3

Ёмкость для технологической жидкости, л, не менее

0,5

Габаритные размеры, мм, не более

300х450х380

Масса (без топлива), кг, не более

4,5

 

УСТРОЙСТВО

 

 

Прибор для испытания и регулировки форсунок состоит из основания, на который установлены:

  1. Стойка;
  2. Бак для тестирующей жидкости;
  3. Разъем для подключения адаптера;
  4. Ручка насоса;
  5. Манометр;
  6. Ручка регулировки стабилизации показаний манометра;
  7. Площадка с отверстиями для крепления прибора.

Привод насоса производится ручкой (4). Технологическая жидкость из бака поступает в насос, далее поступает в форсунку.

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Приспособление для испытания и регулировки форсунок SMC-102/1 – 1 шт.;
  • Топливопровод с накидными гайками М14х1,5 – 1 шт.;
  • Переходник с резьбы М14х1,5 на резьбу М12х1,5 – 1 шт.

 

ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ

    1. Установить приспособление на верстак, закрепить 3 болтами.
    2. Залить топливо в бак.
    3. Проверить наличие течи в трубопроводах.
    4. Подсоединить трубопровод высокого давления к форсунке.
    5. Произвести подачу топлива от насоса к форсунке:
      • - прокачать ручкой насос (4);
      • - испытать форсунку согласно технологии испытания данной марки форсунок.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  1. Периодически проверять системы подачи топлива на герметичность, визуально и по манометру, создавая давление 360±15 кгс/см2. После прекращения подкачки падение давления в течение 3-х минут не должно превышать 10 кгс/см2.
  2. Периодически сливать топливо, накопившееся от утечек при смене форсунок.

 

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Приспособление должно быть смонтировано с соблюдением мер безопасности к монтажу и эксплуатации производственного оборудования.
  2. Приспособление должно быть закреплено на верстаке или подставке 3 болтами.
  3. Не допускается наличие течей в соединениях трубопроводах.
  4. Производить работы следует на площадках, имеющих противопожарные средства защиты, соответствующие работе с легковыми автомобилями, вдали от открытых источников огня и отопительных приборов.
  5. Не допускать прямого контакта и попадания жидкостей на участки кожи и в глаза. В случае попадания немедленно промыть водой.
  6. Рекомендуется хранить установку в сухом месте.
  7. Рабочее место следует содержать в чистоте.

 

Производитель: Россия

Гарантия: 24 месяца.

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Похожие товары

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: