• Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

    info@freemen.su



  • +7 (800) 707-67-72
    +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8
    +7 (925) 828-96-84
    +7 (985) 760-63-60
    +7 (903) 693-10-42

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



SMC-2001ED Установка для химической очистки топливных систем

Модель: SMC-2001ED
Наличие: Есть в наличии
Цена:
45000 руб
Кол-во:  

SMC-2001ED Установка для химической очистки топливных систем

Из всех систем современных двигателей внутреннего сгорания наиболее чувствительной к загрязнениям является топливная система автомобиля.

Форсунка (инжектор) – управляемый, механический или электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.

Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы и конструкции двигателя) давлением. Количество распыляемого топлива пропорционально времени, которое клапан форсунки находиться в открытом состоянии. На процесс смесеобразования существенное влияние оказывает не только количество и расположение распылительных отверстий, но и их чистота.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких температур, то они являются самыми теплонагруженными деталями системы подачи топлива, а потому и главным объектом накопления смолянистых отложений. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися фракциями, а также сернистыми соединениями, которые под воздействием температуры и кислорода превращаются в липкие темно-коричневые осадки-смолы. Образование на форсунке твердых отложений, даже самого незначительного их количества, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана, способны сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и качество его распыления.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама, каналов и фильтра форсунки (инжектора).

В результате этого качество и состав смеси нарушаются, ухудшается ее сгорание, и, как следствие, возникают разного рода проблемы: затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН,  перегрев, детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей системы. Т.к. процесс загрязнения форсунок неравномерный для форсунок разных цилиндров, следовательно, это будет приводить к разбалансу мощности цилиндров.

Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов, рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости)  производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки.

На нашем стенде Вы сможете: не только очистить инжектора, но и всю топливную систему автомобиля, включая клапана, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и т.д. на следующих топливных системах:

I.                     Бензиновые двигатели:

- карбюратор (в том числе двухтактные двигатели);

- механический впрыск (инжектор, открывающийся под давлением K, KE-jetronic);

- электронный впрыск (инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LHmonotronic, ECI и т.д.);

- моновпрыск (системы из одного или 2-х инжекторов без непрерывного впрыска, monojetronic, monopoint).

II.         Дизельные двигатели (также имеют инжекторы топлива-форсунки).

Наши стенды также позволяют во время проведения очистки определить рабочее давление в топливной системе автомобиля.

 

Технические характеристики:

Наименование показателей, единицы измерения

Показатель

Диапазон создаваемого давления, Мпа (Bar)

0…0,8 (0…8)

Цена деления шкалы (ВAR)

0,4

Объем, емкость для  моющей жидкости, л

2,5

Питание: автомобильный аккумулятор, В

12 Вольт

Габаритные размеры, мм, не более

360х330х260

Масса (без жидкостей), кг, не более

12,5

Количество обслуживающего персонала, чел

1

Производительность насоса

127-210 л/час*

Диапазон задаваемого времени с помощью таймера, мин.

0÷60 мин

Оповещение об окончании работы

Звуковой сигнал

Комплект переходников и шлангов

Любые а/м

Подающий, обратный шланги, длина, м

2

*Данной производительности насоса достаточно для обслуживания двигателей, объемом более 8 литров.

 

Проблемы в топливных системах.

Наиболее часто встречающиеся проблемы, возникающие в связи с загрязнением топливной системы:

·         Трудный запуск двигателя;

·         Остановка двигателя;

·         Перебои в работе;

·         Ухудшенная динамика автомобиля;

·         Нестабильный холостой ход;

·         Потеря мощности;

·         Повышенный расход топлива;

·         Не экологичная работа двигателя.

 

 

Подвержены загрязнению:

·         форсунки (инжектора);

·         клапана и камера сгорания;

·         распределительные устройства топлива;

·         регулятор давления;

·         топливопроводы;

·         воздушный коллектор;

·         топливные и воздушные каналы;

·         регулировочные винты;

·         топливные жиклёры;

·         инжекционные насосы.

 

Решение проблемы.

            Указанные выше проблемы можно с успехом решить с помощью очистки топливной системы впрыска. Цель данного способа состоит в том, чтобы заставить работать двигатель автомобиля на специальной моющей жидкости. При сгорании данной жидкости в камере сгорания двигателя и прохождении ее по всем элементам топливной системы автомобиля происходит химический способ очистки топливной системы.

            Стенд подключается к топливной системе впрыска без ее изменения, что позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля.

 

Позволяет очистить:

·         Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;

·         Инжекторы (форсунки) – от смолянистых и карбоновых отложений;

·         Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).

 

Результат очистки:

·         Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);

·         Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;

·         Улучшение сгорания топливной смеси;

·         Повышение эффективности работы двигателя;

·         Устойчивая работа двигателя;

·         Устранение провалов во время ускорения;

·         Восстановление компрессии;

·         Улучшение динамики автомобиля;

·         Устранение детонационных стуков;

·         Снижение СО и СН;

·         Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;

·         Оптимальная работа ТНВД;

·         Уменьшение дымности;

·         Снижение расхода топлива;

·         Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

 

Принципиальная схема подключения.

 

 

Точки подключения

А – подающая ветвь; В- обратная ветвь

 

Режим Диагностики (DIAGNOSTIC).

Предназначено:

  • для проверки производительности топливного насоса автомобиля;
  • измерения давления в топливной системе автомобиля.

 

Рекомендуется производить промывку топливной системы каждые 15000-20000 км пробега.

 

Производитель: Россия

Гарантия: 12 месяцев.

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Похожие товары

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: