БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ JALTEST
  • Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

    info@freemen.su



  • +7 (800) 707-67-72
    +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8
    +7 (925) 828-96-84
    +7 (985) 760-63-60
    +7 (903) 693-10-42

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



Жидкость Экоклин (Ecoclean BM)

Модель: Экоклин (Ecoclean BM)
Наличие: Есть в наличии
Цена:
650 руб
Кол-во:  

Жидкость Экоклин (Ecoclean BM)

Сольвент предназначен для очистки топливной рейки и регулятора в системе центрального и распределительного впрыска топлива бензиновых двигателей. Положительным эффектом применения данного сольвента является также частичная очистка (в основном от мягких отложений) впускных клапанов, камеры сгорания катализатора и датчика концентрации кислорода.

 

·         флакон емкостью 290 ml рассчитан на обслуживание не менее трех автомобилей с объемом двигателя до 2000 см 3;

·         при очистке не вызывает детонации и обеспечивает мягкую и устойчивую работу двигателя;

·         безопасен для применения на автомобилях с катализаторами;

·         эффективно очищает: сопла форсунок, впускные клапана, датчики кислорода, камеры сгорания;

·         снижает токсичность выхлопа, нормализует мощностные и экономические характеристики двигателя.

 

Меры предосторожности

Для уменьшения риска пожара и получения травм техническим персоналом необходимо соблюдать следующие условия:

  • При работе необходимо внимательно изучить инструкцию по применению.
  • При работе с сольвентом необходимо использовать защитные очки.
  • Все работы по приготовлению рабочего раствора должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.
  • Окрашенные поверхности автомобиля должны быть защищены от случайного попадания на них очищающего сольвента.
  • Не допускается размещать рядом с сольвентом источники открытого пламени или искры. В рабочем помещении должен обязательно находиться огнетушитель.

 

Процедура приготовления рабочего раствора

  1. Сольвент ЭКОКЛИН является высококонцентрированной жидкостью и поставляется на рынок в прозрачных пластиковых флаконах объемом 290 миллилитров. Необходимый для очистки раствор получается при разведении одной объемной части базового сольвента четырьмя объемными частями бензина. Используемый бензин должен иметь октановое число не ниже 92 по исследовательскому методу и не содержать воды и других примесей (рекомендуется использовать бензин, взятый из топливного бака автомобиля)
  2. Количество необходимого для прочистки раствора определяется объемом двигателя. Для двигателей с рабочим объемом до 1500 см ³ требуется 60 мл. сольвента и 240 мл. бензина. Для двигателей с рабочим объемом 1500-2000 см ³ требуется 80 – 100 мл. сольвента и 320 – 400 мл. бензина Для двигателей с рабочим объемом 2000 – 3000 см ³ требуется 100 – 150 мл. сольвента и 400 – 600 мл. бензина.
  3. Приготовленный раствор должен быть использован немедленно. Срок хранения не должен превышать 24 часов, так как его эффективность снижается.
  4. Хранение сольвента необходимо осуществлять при температуре не ниже 0С° и не выше + 40С°. Не допускается хранение сольвента вблизи нагревателей различного типа, а также под прямыми солнечными лучами.
  5. Хранение сольвента при отрицательных температурах может привести к образованию осадка. Для устранения осадка необходимо поместить флакон в горячую воду (40С°- 50С°) на 10 – 20 минут и периодически встряхивать его. После растворения осадка сольвент можно разводить бензином. (Эффективность приготовленного раствора при этом незначительно снижается.)

 

ВНИМАНИЕ!

Если процедура очистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе очистки контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок впрыска или неисправность в системе зажигания), часть несгоревшего сольвента окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно определить по красному цвету корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа применяемого сольвента и его производителя. Во избежание данного явления, очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывая процесс на 5 – 10 минут для его остывания. Если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, то необходимо их демонтировать и подвергнуть отдельной очистке. В процессе очистки топливной системы происходит также частичная очистка клапанов, камеры сгорания, а также каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Однако возможна ситуация, когда автомобиль имеет частично оплавленный и закупоренный нейтрализатор наряду с большим количеством отложений на клапанах и в камерах сгорания. В этом случае во время процесса очистки происходит интенсивное смывание отложений и осаждение их на сотах нейтрализатора, так как их пропускная способность ограничена. В результате в процессе очистки возможно окончательное закупоривание нейтрализатора со всеми вытекающими последствиями. В таких случаях рекомендуется производить предварительную диагностику состояния нейтрализатора и только после этого принимать решение о целесообразности проведения очистки.

 

Производитель: ЭКОлоджик (Россия)

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Похожие товары

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: